Климатический апартеид. И такое сегодня оказалось возможным
Странные люди теперь вещают на высоком уровне (ООН), видимо уже считая, что все оглупели?
Как такое утверждение:
"климатические изменения представляют угрозу демократии , особенно беднейших стран."
Так и хочется на это сказать: а не пора ли ввести санкции против климатических изменений. Они ведь угрожают и серьезно демократии?
И почему-то именно в беднейших странах ведь угрожают? Какая забота о слабых и беззащитных!И многое теперь ведь можно скрыть под этой угрозой :и фальшь и лицемерие по отношению к разграбленным и несчастным. Вот ведь какие они, безжалостные климатические изменения!
И это звучит на высочайшем уровне в ООН, Докладчик в ООН по вопросам нищеты и прав человека Филипп Олстон. В его же докладе говорится, что человечество может оказаться в ситуации климатического апартеида.
Апартеид - это "Крайняя форма расовой дискриминации, выражающаяся в ограничении или лишении прав, в территориальной изоляции какой-либо группы населения"
Так вот теперь климат будет виноват в таком, что огромная часть людей может утонуть, сгореть и именно бедных, и кто ответит на вопрос:а все ли там от "природы"? Не спрячется ли там тот, кто через своих адептов и тех, кто спит духовно и не хочет и проснуться, все и сделает:"украдет, убьет и погубит"? Сатана, прямо скажем.
У меня есть печальные сведения, что сегодня в России находятся те, кто в угоду корысти в прямом смысле продают свою бесценную душу дьяволу.Снова и снова переспрашиваю: в прямом смысле? Да, чтобы обрести какие-то блага здесь, на земле, отвечают мне христиане, кто с такими явлениями уже сталкивались.
Как видим, люди не только сопротивляются "украсть, убить и погубить", но даже встают в ряды таковых.
Тогда и понятны такие "доклады", их глупость понятна, но и безразличие к людям понятны становятся тоже.
Далее, в докладе говорится, что в апартеиде же такое правило: у богатых есть возможность избежать жары, холода, голода,а у беднейших вот не будет такого.
Но опять кто проверит, что богатые де вложили там немалые средства и вот там не горело, не тонуло,а вот бедные де не смогли и такое у них просто стало нормой.И горят и тонут и голодают там и болеют страшно.
Далее, на развивающиеся страны ляжет примерно три четверти расходов, связанных с климатическим кризисом.То есть, они же еще и вкладывать должны?
Причем эти страны по минимуму дают выбросов углекислого газа в атмосферу.Тогда как десять процентов богатых на планете ответственны за половину этих выбросов в атмосферу. Отсутствие же реальных действий против изменения климата приведет к еще большей нехватке воды, продовольствия, говорится в этом докладе. И ,конечно, же это будет опять именно среди беднейших слоев населения, говорится в докладе.
(Но вопрос еще и в том, что внутри стран сегодня уже тоже есть деления на окраины отстающие и районы, где сосредоточенно все необходимое для жизни.И одни почему-то горят и тонут, другим же быстро оказывается помощь.)
И это деление сегодня просматривается во многих странах и совсем не бедных.
Далее,в отсталых районах будут большие бедствия и даже войны,говорится в докладе.
Вот так, теперь многое можно будет оправдать бесчеловечное, эгоистичное климатическими изменениями, к которым тоже много вопросов.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Моисей был посредником, а не одной из сторон соглашения - Николай Погребняк Читая послание к Галатам, я обратил внимание на то, что Апостол Павел называет Моисея посредником при принятии Израилем закона: \"Закон дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника (Гал.3:19)\". Уважаемые читатели, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: почему закон был дан Богом не напрямую, а через Ангелов да ещё рукою посредника? Ведь этого Господь Бог заключил завет с Авраамом напрямую, и позже, с Церковью, тоже заключил завет напрямую, а тут посредничество и даже нескольких лиц…
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.