Интересно получается у некоторых церквей и у некоторых верующих в них. В церкви они - члены церкви, а вне церкви - не члены. В церкви они не говорят о политике, считая, что церковь стоит выше политики, а вне церкви клянут своих правителей в хвост и в гриву. Типа, в этом месте - играем, а в этом месте - рыбу заворачиваем.
Я вижу, что люди просто не в курсе дела. Тогда с вашего позволения, я дам чистое библейское учение о политике.
Разделение на религию и политику появилось у верующих по их немощи, как непонимание истины о том, что весь мир един в своей духовной основе. Я как-то об этом уже говорил: для духовного - всё духовно. "Мы никого не знаем по плоти" - говорит апостол. Ну типа, как Моисей дал разводное письмо евреям по их немощи, а Бог отрицательно относится к разводам.
Бог един со Своим творением, хоть и одновременно отделен от него. Бог живет в Своих творениях, но одновременно свободен от них. Поэтому за всеми явлениями стоят те или иные духи: Божьи или дьявольские. И как учит Библия, борьба наша против духов зла поднебесных.
Таким образом, верующие обязаны молиться о правителях и за свои страны, где живут, чтобы вести тихую безмятежную жизнь. Но и проповедовать Евангелие. Когда верующие обличают царей и правителей, а те противятся, Бог нередко посылает наказания на эти страны, подобно 10 казням египетским.
Верующие, церковь обязана свидельствовать об истине, сказать иначе, представлять истину, а это значит, стоять в проломе за свою страну, выполняя роль духовного ПВО. Держать духовное небо на своей страной чистым.
А если в нем господствуют духи национализма, коррупции, человеконенавистничества и т.д., значит церковь не несет своей молитвенной и пророческой вахты. Если церковь не возвышает свой голос против беззакония общества, значит она прогнулась перед миром, она - соль, потерявшая силу.
Если церковь не способна обличать грехи общества, она не может и говорить о суде Божьем над грешниками. Она не видит приближающихся наказаний Божьих - эпидемий, стихийных бедствий, войн. Она не может предупредить общество о надвигающихся бедах. Такая церковь слепа и глуха и просто носит имя Христа, силы же Его отрекшись.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.
Проза : Насилие. 1 часть. - Оксана Тищенко - Осанна Нет смысла писать и делать что-то, что не спасает души. Этот рассказ очень сильно изменил меня саму. Здесь нет имен - это аллегория. Но каждый суди себя сам: на каком месте стоишь. В эпицентре событий или как безучастный наблюдатель. Но, если есть грех, покаяться надо, надо покаяться. Себя не жалеете - пожалейте других. Ведь мысль - материальна. Она - первая ступень ко греху.
"В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому, что Бог не искушается злом и сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; Похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть". Из Иакова 1:12-18
"...а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит". Матфея 17:6,7